extinction rebellion

О нас.

Extinction Rebellion - это децентрализованное, международное и аполитичное сообщество, использующее ненасильственные, прямые методы и гражданское неповиновение, чтобы призвать правительства к действию по преодолению климатической и экологической чрезвычайной ситуации.

people demonstrating in a street behind a large green banner on which is written rebel for life with extinction rebellion logos
extinction rebellion logo

Наши требования.

1. Сказать правду.

Мы требуем, чтобы правительство объявило чрезвычайное положение, в связи с чрезвычайной климатической и экологической ситуацией, и работало с соответствующими организациями, чтобы донести срочность необходимых перемен.

2. НАЧАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС.

Правительство должно немедленно начать разрабатывать законопроекты, предусматривающие уменьшение выбросов парниковых газов до нулевого уровня к 2025 году и последующее снижение уровня уже находящегося в атмосфере CO2. Кроме того, в то же время необходима политика, направленная на прекращение происходящего шестого массового вымирания.

>>> learn more

3. ДЕЙСТВОВАТЬ И ЗА ГРАНЬЮ ПОЛИТИКИ.

Поэтому мы требуем создания открытой и прозрачной Гражданской Ассамблеи, целью которой будет помощь государству на разных уровнях в решении предстоящих задач.

black and white drawing of a bee

Наши ценности.

Любой человек или группа могут организоваться автономно и предпринять акцию под знаменем и в духе XR, если эта акция соответствует принципам и ценностям XR. Именно так работает децентрализация, что значит- нет необходимости получать разрешение у центральной группы или начальства.

1

У нас есть общее совместное видение изменений.

Создание мира, в котором смогут жить будущие поколения.

2

Наши задачи направлены на то, что необходимо сделать.

Мобилизация 3,5 % населения необходима для достижения изменения системы – это «движение, основанное на импульсе».

3

Нам нужна регенеративная культура.

Мы строим здоровую, устойчивую и гибкую культуру.

4

Мы открыто бросаем вызов самим себе и этой токсичной системе.

Мы призываем покинуть зону комфорта для принятия действий, ведущих к изменениям.

5

Мы ценим переосмысление и обучение.

Соблюдаем цикл действие-рефлексия-обучение-планирование следующего действия. Мы учимся на опыте других движений, как и на нашем собственном.

6

Мы рады всем.

Работая активно над созданием безопасного и доступного пространства .

7

Мы уменьшаем силу власти.

Разрушая ее иерархические структуры в пользу более равноправного участия.

8

Мы не обвиняем и не стыдим.

Мы живём в токсичной системе, где никого индивидуально не стоит винить.

9

Мы - ненасильственное сообщество.

Мы используем ненасильственные стратегии и тактики, как наиболее эффективный способ достижения изменений.

10

Мы основаны на автономии и децентрализации.

Мы вместе создаем структуры, необходимые для решения поставленных задач.

black and white drawing of an hourglass

Наша история.

Восстание Против Вымирания (XR) - это глобальное движение, которое использует ненасильственное гражданское неповиновение с целью остановки массового вымирания и снижения риска распада общества. Все началось 31 октября 2018 г., когда британские активисты собрались на Парламентской Площади в Лондоне и объявили Декларацию Восстания против британского правительства. В следующие несколько недель 6000 повстанцев присоединились к ним и мирно заблокировали 5 основных мостов в столице. Повстанцы высадили деревья на Площади и выкопали могилу, в которую был опущен гроб, символизирующий наше будущее. Некоторые повстанцы приклеили себя к воротам Букенгемского дворца, пока зачитывали письмо-обращение к Королеве. И так родилось Восстание Против Вымирания. Призыв к восстанию быстро разлетелся по миру, и через неделю отделения открылись в Европе, США и по всему миру. Каждое отделение делает децентрализованное и глобальное движение сильнее, вносит новые перспективы, мудрость, экспертизу, энергию и вдохновление.

Зачем протестовать?
black and white drawing of an orchid
Как помочь.

Время действовать настало.

Обычные методы - голосование, лоббирование, петиции и протесты - не сработали из-за мощных политических и экономических сил, препятствующих изменениям. Соответственно, наша стратегия - ненасильственное, подрывное гражданское неповиновение - восстание с целью добиться перемен, так как все остальные способы потерпели неудачу.

Сделано с любовью и яростью Восстание Против Вымирания (Extinction Rebellion "XR") - это совместное движение творческих людей, работы которых не могут быть использованы в коммерческих целях. Главной задачей движения является сохранение нашей Планеты. Оно не подразумевает создание товаров для сбора средств или отправку XR процента от ваших продаж. Мы будем преследовать в судебном порядке всех, кто это делает. Символ движения был разработан в 2011 году уличным художником ESP, который полностью следует принципам XR : www.extinctionsymbol.info

Extinction Rebellion

About us.

Extinction Rebellion is a decentralised, international and politically non-partisan movement using non-violent direct action and civil disobedience to persuade governments to act justly on the Climate and Ecological Emergency.

extinction rebellion logo

Our demands.

1. Tell the truth.

Governments must tell the truth by declaring a climate and ecological emergency, working with other institutions to communicate the urgency for change.

2. Act now.

Governments must act now to halt biodiversity loss and reduce greenhouse gas emissions to net zero by 2025.

>>> learn more

3. Beyond politics.

Governments must create and be led by the decisions of a Citizens’ Assembly on climate and ecological justice.

black and white drawing of a bee

Our values.

Any person or group can organise autonomously and take action in the name and spirit of XR so long as the action fits within XR’s principles and values . In this way, power is decentralised, meaning that there is no need to ask for permission from a central group or authority.

1

We have a shared vision of change.

Creating a world that is fit for the next 7 generations to live in.

2

We set our mission on what is necessary.

Mobilising 3.5% of the population to achieve system change – such as "momentum-driven organising".

3

We need a regenerative culture.

Creating a culture which is healthy, resilient and adaptable.

4

We openly challenge ourselves and this toxic system.

Leaving our comfort zones to take action for change.

5

We value reflecting and learning.

Following a cycle of action, reflection, learning, and planning for more action. Learning from other movements and contexts as well as our own experiences.

6

We welcome everyone and every part of everyone.

Working actively to create safer and more accessible spaces.

7

We actively mitigate for power.

Breaking down hierarchies of power for more equitable participation.

8

We avoid blaming and shaming.

We live in a toxic system, but no one individual is to blame.

9

We are a nonviolent network.

Using nonviolent strategy and tactics as the most effective way to bring about change.

10

We are based on autonomy and decentralisation.

We collectively create the structures we need to challenge power.

black and white drawing of an hourglass

Our story.

Extinction Rebellion is a global movement that uses non-violent civil disobedience in an attempt to halt mass extinction and minimise the risk of social collapse. On 31st October 2018, British activists assembled on Parliament Square in London to announce a Declaration of Rebellion against the UK Government. The next few weeks were a whirlwind. Six thousand rebels converged on London to peacefully block five major bridges across the Thames. Trees were planted in the middle of Parliament Square, and hole was dug there to bury a coffin representing our future. Rebels super-glued themselves to the gates of Buckingham Palace as they read a letter to the Queen. Extinction Rebellion was born. The call to rebel swiftly became global, with groups popping up the following week in Europe, the US, and soon after the world over. Leaderless and truly global, each new group makes the movement stronger, bringing in new perspectives, wisdom, expertise, energy and inspiration.

Why rebel?
black and white drawing of an orchid
What you can do.

The time to act is now.

Traditional strategies like petitioning, lobbying, voting and protest have not worked due to the rooted interests of political and economic forces. Our approach is therefore one of non-violent, disruptive civil disobedience – a rebellion to bring about change, since all other means have failed.

Made with love and rage Extinction Rebellion (XR) is a do-it-together movement. All our design and artwork can be used non-commercially for the purpose of planet saving. This does not mean creating merchandise for fundraising or sending XR a percentage of your sales. We do not endorse or create any merchandise and we will pursue and prosecute anyone who does. The Extinction Symbol was designed in 2011 by street artist ESP, who loans XR usage on the same basis: www.extinctionsymbol.info